Луи Виттон основал торговый дом в 1854 году. Фирменный магазин на Елисейских полях «LouisVuitton: Malletier a Paris» по изготовлению чемоданов и сумок привлекал состоятельную публику своим удобством, качеством и дизайном. Императрица Евгения де Монтижо, супруга Наполеона III, была одной из главных клиенток. Чемоданы Louis Vuitton изготавливались исключительно для люксового сегмента. В 1858 году Луи Виттон придумал красно-бежевую полоску на тканевой обшивке – «печать неповторимости» бренда.
Рассвет компании
В 1885 году открывается бутик в Лондоне. Наследник, Жорж Виттон, разработал знаменитый рисунок, состоящий из ромбиков, четырёхлистников и букв LV, что сократило число подделок.
Открылись бутики в США и Аргентине. Дорожная вместительная модель сумки Steamer bag вышла в 1901 году. По настоятельной просьбе Коко Шанель, в 1925 году появляется модель Squire Bag. В качестве дорожной женской сумки в 1930 году выходит модель Keepall, ставшая у модниц популярной. Модель Noe bag (для переноски 5 бутылок шампанского) создана в 1932 году. Преобразованию модели Keepall в небольшую Speedy мы обязаны Одри Хепберн. Восхищение у модниц вызвала небольшая сумка цилиндрической формы Papillon.
Президентом Дома моды Louis Vuitton в начале 1990-х годах становится Ив Карсель.
Новая история бренда
В 1997 году художественным руководителем компании Louis Vuitton становится модельер Марк Джейкобс. С его приходом, компания начинает выпуск одежды, ювелирных украшений, обуви и аксессуаров.
Лучшие художники и модельеры, великолепные показы, знаменитые звезды…. принесли компании баснословный доход. Мужские и женские коллекции pret-a-porter внесли новый виток пикантности и свежести в бренд Louis Vuitton.
Марк Джейкобс сказал: « Подделки – высшая степень признания»
В 2003 году открылся фирменный бутик Louis Vuitton и в России.В этом же году разработана новая технология монограммы «Multicolore»
Капсульная коллекция багажа, состоящая из двух кейсов и дорожного чемодана, для концепт-кара Infiniti Essence создана Louis Vuitton в 2009 году. Тогда же выходит и книга: “Искусство, Мода и Архитектура“.
В 2010году бренд выпустил сумку, стилизованную под футбольный мяч, футляр для кубка FIFA и чехол для IPad. В это же время прошла выставка «Louis Vuitton: Искусство моды» в Москве.
Модель сумки SC bag в двух размерах создали Марк Джейкобс и София Коппола в 2013 году.
Капсульная багажная коллекция, посвященная дизайну концепт-кара BMW i8 вышла в 2014 году.
Неповторимый стиль и всемирное признание по праву принадлежит одному из самых старейших торговых домов в мире моды Louis Vuitton. В любой продукции LV присутствует роскошь, неподражаемый стиль и утонченный вкус.
Девиз модного дома Louis Vuitton:
«Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и легкость»