Armani
Модный дом Giorgio Armani был создан Джорджио Армани и Серджио Галеотти (Sergio Galeotti) 24 июля 1975 года. За плечами Джорджио Армани уже был опыт работы у известного текстильного фабриканта Нино Черутти (Nino Cerruti). В 1974 году была выпущена первая коллекция мужских костюмов. А первая коллекция мужской и женской одежды pret-a-porter (весна/лето 1976г.) дала старт развитию «Империи Армани».
Начало пути бренда
Следом выходи молодежная и спортивная коллекции, линии купальных костюмов и нижнего белья, часы, обувь, парфюм, аксессуары.
Товары выпускаются под марками «Giorgio Armani», «Emporio Armani», «Armani USA», «Armani Exchange», «Armani Junior»,«Armani Casa» .
В моду вошел стиль элегантности, шарма и комфорта. Модель пиджака итальянского дизайнера – стала хитом. Он был удобный и свободный, без крупных подплечников и зауженного низа.
Через год Armani заявил о себе в Голливуде. Мировое признание принесла ему одежда для знаменитых актеров, таких как Шон Коннери и Ричард Гир (в фильмах “Красотка”, “Американский Жигало”, “Неприкасаемые”), а также для сериала «Полиция Майами».
Популярность и успех
Создав из мужского пиджака женский блейзер, популярность Армани росла. 1979 год ознаменовался отдельной линией готовой одежды Armani Collezioni. В начале 80-х годов дом моды стал одним из самых известных, и в 1981 году в Милане открывается первый фирменный магазин Emporio Armani.
За несколько лет Джорджо Армани стал всемирно известным дизайнером. В числе его клиентов появилось множество знаменитостей, кинозвёзд. В 1982 году журнал «Тайм» вышел с фотографией Армани на обложке. Среди европейских модельеров там появлялся только Кристиан Диор.
Объединив продукцию всех торговых марок «Giorgio Armani S.p.A» стал ориентирован на среднего покупателя. Через год открылся и первый бутик Giorgio Armani.
Бренд в спорте
В конце 80-х появляется линейка солнцезащитных очков и оправ Armani Occhiali. 90-е года ознаменовались выпуском одежды для зимнего вида спорта, гольфа, позже – товаров для дома.
Армани не останавливается на достигнутом, создает форму для олимпийской сборной Италии, сборной Англии, отдельно для Девида Бэкхема, Криштиану Рональдо, Серены Уильямс и др.
С 2018 года портфолио брендов Armani состоит из трех линеек: «Giorgio Armani» – люксовая продукция, «Emporio Armani» – ориентирован на средний ценовой сегмент, «Armani Exchange» – бюджетная. «Armani Prive» входит в линейку «Giorgio Armani», демонстрируется на Парижской неделе моды Haute Couture.
Энергетика этого легендарного модельера и невероятный талант сделали его самым успешным дизайнером в мире.
«Элегантность не бросается в глаза, она остается в памяти»
Giorgio Armani.